Администрация МО Сельское поселение Деревня Порослицы
д. Порослицы, Юхновский район, Калужская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (48436) 3-21-71

Личный прием осуществляют

Королева Елена Анатольевна.
Глава муниципального образования
8(48436) 3-21-71
porosli-adm@yandex.ru

ГРАФИК  РАБОТЫ И ПРИЕМА ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ

МО СП «ДЕРЕВНЯ ПОРОСЛИЦЫ» 

 Дни недели

Время работы 

Время приёма

Понедельник

С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.15

С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Вторник

С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.15

С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Среда

С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.15

С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Четверг

С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.15

-

Пятница

С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00

С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.45

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie